Как организовать незабываемый новогодний корпоратив в Новосибирске?

Чек-лист: 6 важных шагов для подготовки весёлого новогоднего корпоратива 2018

До новогоднего корпоратива осталось совсем немного, а у вас еще не все придумано? Не беда! Ловите небольшой, но полезный список шагов, необходимых для организации весёлого новогоднего корпоратива.

1. Выберете тематику. Не обязательный, но очень вдохновляющий пункт! Определенная тематика превращает корпоратив в приключение и подогревает желание принять в нем участие. Мафия, Дискотека 90-х, Великий Гэтсби или, может, Маскарад? Подумайте о том, что вашим коллегам больше по душе.

2. Определителитесь с форматом.  Хотите ли вы классические посиделки за столом или необычный активный праздник? Создайте анонимный опросник и посоветуйтесь с коллективом – они вам помогут сделать мероприятие подходящим желаниям большинства.

3. Выберете место проведения. Классический ресторан с ведущим или что-то новенькое?
В “Столице кулинарного искусства” можно провести любой из выбранных форматов! Единственная разница – в желании готовить вместе с шеф-поваром или наблюдать со стороны за приготовлением блюд на открытой кухне.

4. Распределите обязанности. Составьте список важных действий, необходимых для проведения корпоратива и распределите между активными коллегами:

  • Конкурсы
  • Проведение Тайного Санта
  • Музыкальная подборка
  • Выбор декора и др.

5.  Распечатайте приглашения. Можно отправить сообщение с приглашение в чат или  корпоративный интранет, но намного приятнее получить красивое печатное приглашение. Этот жест покажет, что корпоратив – важное мероприятие и вы внимательно к нему готовитесь, а значит и коллеги более вероятно захотят его посетить.

6. Определитесь с меню и напитками. Можно заказать пиццу, самостоятельно сделать салаты или приготовить интересное меню с нашим шеф-поваром – как пожелаете! Обязательно нужно рассчитать количество напитков и не забывать о пропорции еды и алкоголя на человека, чтобы мероприятие прошло весело, но без убытков 🙂

Также обязательно уточните, есть ли пробковый сбор там, где вы проводите мероприятие. К слову, у нас в Столице, его нет 😉 А это значит, что вам не нужно платить больше.

Желаем вам успешной подготовки и весёлого праздника!
Ваша,
Команда “Столицы кулинарного искусства”

Мы с радостью поможем вам сделать расчеты и подобрать необходимое количество алкоголя и продуктов для вашей компании. По всем вопросам можно позвонить по номеру 8-953-858-1551 или задать вопрос в Whatsapp

↓ Для удобного расчета стоимости используйте калькулятор ↓
Что входит в стоимость кулинарного корпоратива?
  • 6 часов аренды зала (около 3 часов на приготовление блюд и 3 часа на активный отдых);
  • Все продукты, оборудование и инвентарь, необходимые для приготовления заранее оговоренного меню;
  • Фартуки (на время проведения мероприятия);
  • Работа шеф-повара, который организует вашу программу, расскажет вам все нюансы приготовления и ответит на любые ваши вопросы;
  • Работа помощников, которые будут рядом с командами, чтобы помочь с процессом приготовления;
  • Безлимитный доступ к чаю и куллеру с водой;
  • Музыкальное сопровождение (возможность принести с собой ваш плейлист или попросить подобрать плейлист для вас);
  • Возможность потанцевать или попеть в караоке в оставшееся время после мастер-класса;
  • Возможность принести свой алкоголь, напитки, закуски или сладости без дополнительной оплаты;
  • Бокалы и стаканы под различные напитки.

 

Если мы что-то упустили, или у вас остались вопросы по поводу проведения корпоратива, мы с радостью на них ответим по телефону:

8-953-858-1551 (Татьяна), задать вопрос в Whatsapp или по электронной почте: stolitsa54@gmail.com